Помощь

1 - Соглашение.
2 - Об игре SoLRoN Zmey, правила.
...Очки
...Длинна
3 - Интерфейс.
4 - Управление.
5 - Кампания
6 - Редактор полей.
7 - Системные требования.
8 - Связь с автором.

Соглашение.

Всеми авторскими правами на SoLRoN Zmey обладает автор программы - Лебедев Павел Владимирович.

SoLRoN Zmey может распространяться свободно в том виде, в котором он поставляется. Никакие лица или организации не имеют права брать оплату за распространение SoLRoN Zmey без письменного разрешения держателя авторских прав.

SoLRoN Zmey распространяется по принципу "как есть". При этом не предусматривается никаких гарантий, явных или подразумеваемых. Вы используете программу на свой собственный риск. Автор не отвечает за потери данных, повреждения, потери прибыли или любые другие виды потерь, связанные с использованием (правильным или неправильным) этой программы.

Вы не имеете права эмулировать, клонировать, сдавать в аренду, давать напрокат, продавать, изменять, декомпилировать, дизассемблировать SoLRoN Zmey. Любое подобное неавторизованное использование приводит к немедленному и полному прекращению действия этой лицензии и может повлечь за собой уголовное и/или гражданское преследование.

Установка и использование программы SoLRoN Zmey свидетельствует о согласии с условиями данной лицензии.

Если вы не согласны с условиями данной лицензии, то должны удалить все файлы программы SoLRoN Zmey со всех своих устройств хранения информации и отказаться от его использования.

Соглашение распространяется на все компоненты программы SoLRoN Zmey.

Copyright (C) 2000, Лебедев Павел (SoLRoN).
К началу

Об игре SoLRoN Zmey

Игра SoLRoN Zmey, представляет собой простую но немного необычную змейку. Смысл игры состоит в том чтобы собрать необходимое количество фруктов. Для различных полей это количество может различатся. В игре два типа фруктов, это яблоки и бананы. Изюминка игры в том, что на поле с самого начала появляется один спелый и один тухлый фрукт. (Могут также присутствовать фрукты нанесенные на поле в редакторе). Когда змей съедает спелый фрукт, ему на замену появляется новый спелыйй, а когда тухлый - появляется тухлый.

Каждый вид фруктов прибавляет или отбавляет определённое количество очков:
Спелый банан: 10 очков
Спелое Яблоко: 20 очков
Тухлый банан: -10 очков
Тухлое яблоко: -20 очков

При смерти отнимается 50 очков, при победе прибавляется 50 очков.
Так же каждый вид фруктов влияет на длинну змея:
Спелый банан: +1 к длинне
Спелое Яблоко: +2 к длинне
Тухлый банан: -1 от длины
Тухлое яблоко: -2 от длины
При достижении очередных 500 очков добавляется одна жизнь. Когда длинна змейки становится равной 1, т.е. остается только голова, змейка умирает. Когда змейка умирает, раунд начинается заново (если количество жизней не равно 0). Это также означает, что установленное количество фруктов придется собирать заново. Змей также умирает при столкновении со стеной и с самим собой, что очевидно. При начале нового раунда поле очищается от всех фруктов и появляются новые. Причем каждый новый уровень начальное количество спелых и тухлых фруктов увеличивается на 1. Если змейка умирает и количество жизней равно нулю игра заканчивается проигрышем. Чтобы выиграть поле, необходимо собрать установленное количество фруктов.
К началу

Интерфейс

Интерфейс у игры простой, но раз уж это помощь, то должен его описать. Интерфейс состоит из игрового поля, инфомационного поля и меню. С игровым полем должно быть понятно, на нем отображается игровой процесс. На информационной панели, расположенной справа, первые 2 желтых прямоугольника это КНОПКИ. Верхняя включает/выключает паузу, нижняя запускает ИГРУ заново. Следующие 5 больших прямоугольников с заголовками отображают состояние игры:
Зелёный - Оставшееся количество жизней.
Голубой - Набранное количество очков.
Розовый - Текущую длинну змея.
Ц.Мop.Волн. - Оставшееся количество фруктов до выигрыша.
Серый - Текущий уровень кампаниию При загрузке игровых полей, в нем высвечивается просто "Load", что означает что вы играете не в кампанию, а на простом игровом поле.

Теперь о меню: [Игра]
[Новая]
Позволяет начать кампанию заново.
[Загрузить]
Позволяет загрузить сохраненную кампанию.
[Открыть]
Открывае игровое поле, в том числе нарисованное вами в редакторе.
[Выход]
Это вам незачем знать, хотя любопытным скажу ни к чему хорошему это не приведёт - вы покинете игру.

[Параметры]
[Скорость->]
Позволяет выбирать в режиме игры на поле скорсть от 1 до 4.
[Редактор]
Запускает редактор.

[Справка]
[About]
Поведает обо мне, об авторе.
[Помощь]
Её-то вы сейчас ичитаете.
Последний прямоугольник служит чем-то вроде светофора. При старте нового раунда в нем высвечивается: 2,1,Go!!! И он меняет цвет на зелёный, это служит сигналом к началу игры. При выигрыше в нем же высвечиваеся "Win". При проигрыше - "Конец", а в зелёном прямоугольнике высвечиваеся "Умер!".
К началу

Управление.

Управление в игре самое простое - курсорными клавишами (это такие кнопки на клавиатуре, со стрелками). Никакие другие кнопки в управлении не учавствуют.
К началу

Кампания.


Кампания состоит из 15-ти уровней. При прохождении очередного уровня игра предлагает вам сохранится. На превых 10-ти уровнях вам предстоит предстоит просто собирать определённое количество фруктов, которое с каждым уровнем возрастает на 5, начиная с 10 на первом уровне. Так же возрастает скорость но не на каждом уровне, т.к. скорости только 4. С 11 по 14 уровни вам предстоит собирать ключевые фрукты, при сьедании которых открываются другие комнаты с ключевыми фруктами, в итоге надо собрать фрукты находящиеся в центроальной комнате. На 15 уровене вам на максимальной скорости предстоит собрать 100 фруктов, это сложное задание, так что запасайтесь жизнями, и вперёд...
К началу

Редактор полей.

Редактор полей предназначен для создания собственных игровых полей. Естественно для того чтобы потом на них играть. Для запуска редактора выберете меню [Параметры => Редактор]. Рисовать стены очень просто: нажмите в нужном месте на поле левую кнопку мыши и перемещайте в нужном направлении, когда стена завершена отпустите кнопку. Прававя кнопка возвращает квадрату на поле предидущий вид. Так же, на поле можно расставлять дополнительные фрукты. Для этого просто покликайте несколько раз в нужном месте на поле, до появления нужного фрукта.
Чтобы сохранить поле, нажмите кнопку [Сохранить] на панели справа.
Чтобы загрузить поле, нажмите кнопку [Загрузить] на панели справа.
Чтобы создать новое поле, нажмите кнопку [Новое] на панели справа.
Если по каким-то причинам вы перестали видеть поле или его часть, нажмите кнопку [Обновить], для обновления экрана редактора. Для завершения поля, пред сохранением, введите в рамке [Старт. Поз.] стартовую позицию змея. С этого места будет начинатся каждый раунд на этом поле. Чтобы узнать какие координаты необходимо вводить наведите на необходимое место и посмотрите их (координаты) в рамке [Тек. Поз.]. Затем выберете одну из четырёх скоростей движения змея. В рамке [Кол. фрукт.] введите количество фруктов необходимое для выигрыша на вашем поле. Осталось только выбрать начальное направление движения змея, просто выберете одно из четырёх положений в рамке [Направл.]. Теперь сохраните поле под каким-нибудь именем, закрывайте редактор и загужайте свое поле в игре.

ВНИМАНИЕ: ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО ПОЛЯ, ОНО ОГОРАЖИВАЕТСЯ СТЕНКОЙ, УДАЛЕНИЕ ЭТОЙ СТЕНКИ ПРИВЕДЁТ К ТОМУ ЧТО ЗМЕЙ СМОЖЕТ ВЫПОЛЗТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ, ЭТО ВОЗМОЖНО ПРИВЕДЁТ К СБОЮ В ПРОГРАММЕ, ЗА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Я (АВТОР) НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, Т.К. ПРЕДУПРЕЖДАЮ ОБ ЭТОМ: НЕ УДАЛЯЙТЕ КРУГОВУЮ СТЕНКУ, ВО ИЗБЕЖАНИИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ!
К началу

Системные требования.

Пока точно не известны, тестировалась игра на:
Процессор: Celeron600MHz
ОЗУ: 128 Мб
Видео: GeForce2 MX400 64Мб

Требования естественно ниже, поэтому если у вса машине медленнее то сообщите мне пожалуйста её характеристики, чтобы я мог точнее определить минимальные требования.
DirectX теоретически не требуется, разве что только для звука.
К началу

Связь с автором.

Вам понравилась игра? Любые пожелания, а так же возникшие вопросы и предложения присылайте на svpash@mail2000.ru. Или по ICQ: 153111074. Домашня страничка: www.si-nik.narod.ru
К началу
Используются технологии uCoz